Драуга очень трудно довести до того, чтобы он в ответ на грубость или наезд начал защищаться. Обычно он, в полном соответствии со своей суслико-социопатической сущностью, закрывает морду лапами, затыкает уши, не видит и не слышит наездов и грубостей, а тем более необоснованных претензий. Если это невозможно и не спасает - суслик лезет в нору и пережидает, ибо боится не рассчитать сил, отвечая на грубость. Еще труднее довести Драуга до того, чтобы он начал, не дай Боже, контратаковать.

Но я точно знаю людей, которые способны его до этого довести. И они это знают. И доводят. Из спортивного интереса, видимо.
Сегодня не удалось ответить или контратаковать. Значит, злость и обида вновь останутся во мне, я уже не смогу выплеснуть их – время прошло, а после драки, как известно, шушпанцер из гаража не выводят.

Теперь я понял, почему я так люблю одиночество. Сам себя я никогда не обижу, никогда не задену и не заставлю защищаться, потому что не в моей природе это – злить людей из спортивного интереса, для достижения какой-нибудь высокой цели и кто его знает зачем еще. Просто не умею и не хочу этому учиться.