A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Сегодня был у знакомого, пробовал Playstation 3.
Общие впечатления: дорого, пафосно, глупо и бесполезно. Вероятно, все дело в том, что я сам уже давно ни во что не играю - не тянет просто.
Трогал вторую часть Killzone, в том числе сетевую, трогал демку Metal Gear Solid 4, трогал Heavenly Sword, Brutal Legend и Heavy Rain.
Выскажусь кратенько. Killzone - УГ, обычный шутер каких много, ничего необычного, картинка только ничо да сетевуха бодренькая.
Heavenly Sword - веселый такой слэшер, красивый и глупый. Картинка хороша, моск отключается.
Собственно, к свиданию с демкой Metal Gear Solid 4 я подходил загодя с восторгом и восхищением - видел ролики с E3, много читал. И был слегка разочарован, что и понятно - сюжета-то я и не видел. А без сюжета MGS под крики "А король-то голый!" предстает во всем своем великолепии недоделанного и кривого стелс-экшна. Зато весьма красивая картинка и хороша атмосфера. Жаль, что эффекта шедевра он на меня не произвел, в отличие от третьей или второй части. Вероятно, когда будет полная, схожу на денек тупо пробежать от начала и до конца, может, и изменю свое мнение. Пока же - красиво, но не очень внятно.
Heavy Rain тоже был исключительно в виде демки. И это, должен я вам сказать, гениально - нуар-квест, оочень красивый и с очень оригинальной системой управления, которую пересказывать бессмысленно. Демка коротка, но восхитительна, и Heavy Rain - определенно шедевр.
Brutal Legend - это святое, и это отдельно. Слэшер в стилистике Heavy Metal, со всеми вытекающими. То есть на саундтреке Ozzy, Motorhead и бог знает кто еще, очень своеобразный юморок, озвучка от Джэка Блэка (Tenacious D, School Of Rock), общая атмосфера… Восхитился, покаваился и расстроился, ибо опять демка.
Как-то так. В целом, очень странно, что игры оцениваю уже совсем по-иному. Меня уже ни одна игра не может захватить больше чем на час, а вернуться и вовсе не тянет. Потому, может быть, и впечатления такие блеклые. Но вывод прост - эта приставка не для меня, необходимости в ней нет, а игры делать не то что разучились - просто я изменился. Это грустно.
Общие впечатления: дорого, пафосно, глупо и бесполезно. Вероятно, все дело в том, что я сам уже давно ни во что не играю - не тянет просто.
Трогал вторую часть Killzone, в том числе сетевую, трогал демку Metal Gear Solid 4, трогал Heavenly Sword, Brutal Legend и Heavy Rain.
Выскажусь кратенько. Killzone - УГ, обычный шутер каких много, ничего необычного, картинка только ничо да сетевуха бодренькая.
Heavenly Sword - веселый такой слэшер, красивый и глупый. Картинка хороша, моск отключается.
Собственно, к свиданию с демкой Metal Gear Solid 4 я подходил загодя с восторгом и восхищением - видел ролики с E3, много читал. И был слегка разочарован, что и понятно - сюжета-то я и не видел. А без сюжета MGS под крики "А король-то голый!" предстает во всем своем великолепии недоделанного и кривого стелс-экшна. Зато весьма красивая картинка и хороша атмосфера. Жаль, что эффекта шедевра он на меня не произвел, в отличие от третьей или второй части. Вероятно, когда будет полная, схожу на денек тупо пробежать от начала и до конца, может, и изменю свое мнение. Пока же - красиво, но не очень внятно.
Heavy Rain тоже был исключительно в виде демки. И это, должен я вам сказать, гениально - нуар-квест, оочень красивый и с очень оригинальной системой управления, которую пересказывать бессмысленно. Демка коротка, но восхитительна, и Heavy Rain - определенно шедевр.
Brutal Legend - это святое, и это отдельно. Слэшер в стилистике Heavy Metal, со всеми вытекающими. То есть на саундтреке Ozzy, Motorhead и бог знает кто еще, очень своеобразный юморок, озвучка от Джэка Блэка (Tenacious D, School Of Rock), общая атмосфера… Восхитился, покаваился и расстроился, ибо опять демка.
Как-то так. В целом, очень странно, что игры оцениваю уже совсем по-иному. Меня уже ни одна игра не может захватить больше чем на час, а вернуться и вовсе не тянет. Потому, может быть, и впечатления такие блеклые. Но вывод прост - эта приставка не для меня, необходимости в ней нет, а игры делать не то что разучились - просто я изменился. Это грустно.
Я вот на х-боксе поигрался в гирс оф вар, и меня не впечатлило тоже. Управление говнище, и. пожалуй, это единственная сложность игры. Хотя, я бы с удовольствием поиграл там в вархаммер 4000 спейсмарин, но это чисто потому, что я фанат вахи ^_^
Типа, раньше игры были с некрасивой графикой, но сложные. бросали вызов и тд. Как пример он квейк приводил. Сейчас графика "как в кино", спецэфектов тонны, но игры дико простые, можно пройти, ни разу не умерев и тд.
Ну, как бы квейк для своего времени прорывом был же в плане графики. Это он сейчас страшноват. Про сложность - да, опопсение и оказуаливание, и с каждым годом будет все хуже.
Я вот на х-боксе поигрался в гирс оф вар, и меня не впечатлило тоже. Управление говнище, и. пожалуй, это единственная сложность игры.
Дадада, фтопку геймпад в шутерах и экшенах.
Хотя, я бы с удовольствием поиграл там в вархаммер 4000 спейсмарин, но это чисто потому, что я фанат вахи ^_^
Сволочи производители специально раскидывают серии на разные платформы, потому эти самые приставки и покупают) Тот же Сайлент Хилл взять.