A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Что-то снова мне взгрустнулось переделать дизайн днева. Было бы не худо, если б товарищи ПЧи оценили)
UPD: Олсо, советы приветствуются.
Вопрос: Ммм?
1. Отлично | 3 | (25%) | |
2. Хорошо | 7 | (58.33%) | |
3. Средне | 1 | (8.33%) | |
4. Плохо | 0 | (0%) | |
5. Отвратительно | 0 | (0%) | |
6. Прошлый лучше | 1 | (8.33%) | |
Всего: | 12 |
Он самый)
А почему "хихи"?
Особенно ежли Нейкид)
Не. Предпочитаю таки Солида.
Просто с Нейкидом я раньше познакомился. А вообще, в МГС 4 Солид неплох. Жаль, что поиграть не довелось.
В четвертом он уже на закате. Что делать... А вот в первом МГС он в своей лучшей форме.
Тож верно. Жаль, что первый МГС меня не так заинтересовал, как третий.
Третий - это все-таки аутленд, в большей степени дикая среда, так же как и четвертый более чем наполовину ориентирован на среду условно городскую. Первый же и второй - инфильтрация на замкнутых пространствах.
Вот как раз аутленд и нравится. Только все равно я не пойму эту систему камуфляжа. Вроде как Кодзима пытается объяснять почти все, происходящее в игре, а вот это не может. Или не заметил просто...
И да, инфильтрация на замкнутых пространствах тоже весьма и весьма) Особенно если играть правильно, а не стрелять налево-направо.
Оптический камуфляж... ну, вообще-то в первом и втором это чисто вспомогательная штучка, вполне объяснимая, кстати, даже сейчас. Как процессообразующее - только с третьего.
Octocam да, его существование вполне понятно на временном промежутке MGS1, 2, 4. Но в третьем не понимаю. Это ж 60-е вроде. Да и выглядит это как самый обычный камуфляж.
Тут да, провал меж временем действия и техвозможностями.