13:04

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3

Что-то снова мне взгрустнулось переделать дизайн днева. Было бы не худо, если б товарищи ПЧи оценили)

 

UPD: Олсо, советы приветствуются.



Вопрос: Ммм?
1. Отлично 
3  (25%)
2. Хорошо 
7  (58.33%)
3. Средне 
1  (8.33%)
4. Плохо 
0  (0%)
5. Отвратительно 
0  (0%)
6. Прошлый лучше 
1  (8.33%)
Всего:   12

@темы: Неважное, Дневник

Комментарии
04.02.2009 в 13:07

Соберись и борись
лучшеб тебе не "взгрустнулось", а возрадовалось изменить дизайн)))
04.02.2009 в 13:24

хорошо=)
04.02.2009 в 14:42

Снейк =) хихи
04.02.2009 в 14:54

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Lang
Он самый)
А почему "хихи"?
04.02.2009 в 15:12

не знаю даже
04.02.2009 в 23:51

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
зелёное! хорошо. это вам не красное =)
05.02.2009 в 03:31

carpe diem
о, я оказывается конформист ^^
05.02.2009 в 17:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
Снейк - это завсегда хорошо.
05.02.2009 в 17:41

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Модо
Особенно ежли Нейкид)
05.02.2009 в 17:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Драугват

Не. Предпочитаю таки Солида.
05.02.2009 в 17:52

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Модо
Просто с Нейкидом я раньше познакомился. А вообще, в МГС 4 Солид неплох. Жаль, что поиграть не довелось.
05.02.2009 в 18:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
Драугват

В четвертом он уже на закате. Что делать... А вот в первом МГС он в своей лучшей форме.
05.02.2009 в 18:16

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Модо
Тож верно. Жаль, что первый МГС меня не так заинтересовал, как третий.
05.02.2009 в 18:17

Песни не отменить. Лета не избежать.
Драугват

Третий - это все-таки аутленд, в большей степени дикая среда, так же как и четвертый более чем наполовину ориентирован на среду условно городскую. Первый же и второй - инфильтрация на замкнутых пространствах.
05.02.2009 в 18:26

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Модо
Вот как раз аутленд и нравится. Только все равно я не пойму эту систему камуфляжа. Вроде как Кодзима пытается объяснять почти все, происходящее в игре, а вот это не может. Или не заметил просто...
И да, инфильтрация на замкнутых пространствах тоже весьма и весьма) Особенно если играть правильно, а не стрелять налево-направо.
05.02.2009 в 18:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
Драугват

Оптический камуфляж... ну, вообще-то в первом и втором это чисто вспомогательная штучка, вполне объяснимая, кстати, даже сейчас. Как процессообразующее - только с третьего.
05.02.2009 в 18:49

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Модо
Octocam да, его существование вполне понятно на временном промежутке MGS1, 2, 4. Но в третьем не понимаю. Это ж 60-е вроде. Да и выглядит это как самый обычный камуфляж.
05.02.2009 в 18:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Драугват

Тут да, провал меж временем действия и техвозможностями.